logo. Логотип journey-assist.com

Journey - Assist

Always the good time for a good Journey
Главная страница » Азия » Наше путешествие на Бали
Search in pages

Beachwalk, Кута. Бали

Наше путешествие на Бали

День 1

Прибытие в Денпасар около 2 часов дня.

Наш отель Bali Hyatt прислал нам такси с очень дружелюбным ВОДИТЕЛЕМ 🙂 и мы, примерно, полчаса ехали в Санур .. в наш Бали Хаятт.   Нам сразу понравился Санур..и эти милые домики и конечно же великолепная погода Бали.

По прибытии нас очень тепло встретили в отеле … и отвели в наш номер, который был очень хорош.

И замечу, не было «запаха сырости», как я читала в нескольких отзывах на наш отель.

У нас был стандартный номер с двуспальной кроватью с видом на сад (все с видом на море были забронированы), и это было очень приятно, хочу я сказать. мы немного погуляли по отелю и окрестностям и пошли на пляж.

Честно говоря, мы с мужем были разочарованы тем, что пляж был не очень чистым … и был отлив … поэтому воды словно не хватало!

Но все равно было приятно гулять …  я купила саронг … при этом торговалась как сумасшедшая … и больше чем на 75% получила скидку от первоначально названной цены!

Затем мы пообедали в эмаленьком кафе рядом с нашим отелем.

Неожиданно быстро и рано стемнело (коло 6 вечера) .. и пляж словно вымер! Отель тоже казался абсолютно мертвым, и мы оба … в свои 20 с небольшим .. поняли, что Санур — это именно то, что называется … Сонное царство! Мы были встревожены, думая, что, черт возьми, мы будем здесь делать следующие 6 дней !! 🙂

Вечер

Итак, около 21:00 мы поспрашивали у встречных туристов о местах, в которых была какая-то ночная жизнь, получили совет поехать в Куту.

Мы взяли такси .. За менее чем 5 долларов мы доехали до Куты,  до улицы Кута / Легиан — и это было то что нужно !!!!

Везде горел, мигал  свет, даже рынок был открыт … вокруг шумно тусовались толпы людей! … повсюду пабы, клубы, рестораны! это было именно то, что доктор прописал!

Мы пошли поесть в красивом месте под названием Небесный сад. Наслаждались музыкой и едой, а затем тусовались в «Пэдди» примерно до полуночи… потом вернулись в наш отель… который в тот час казался очень далеким.

Дорога назад снова стоила меньше 5 долларов. На обратном пути пока ехали. решили что пойдем на пляж, чтобы посмотреть, как там… и было так приятно ночью!

Была огромная луна … пляж был безлюден … был высокий прилив и прохладный песок … это было абсолютно райское состояние. действительно незабываемая ночь 😉

День 2

Проснувшись в обед мы вышли из отеля, словили такси и попросили таксиста отвезти нас в ближайший ресторан — и он отвез нас в любимое место в Джимбаране.

Именно так мы и представляли себе наш отпуск на Бали — белый (ну, не совсем белый) песок, голубая вода, более десятка ресторанов / лачуг вдоль пляжа с шезлонгами, рай для того чтобы бездельничать.

Съели восхитительное блюдо из морепродуктов с примерно 25 креветками … лобстером … крабом — все было очень вкусно на отлично!

Здесь мы торчали до заката, и это был один из самых запоминающихся дней в моей жизни — определенно рекомендую!

В тот вечер мы снова отправились в Куту и пошли по пабам — люди такие дружелюбные… музыка отличная — место раскачивается, хотя ночь.

На следующий день мы выехали из Бали Хаятт просто потому, что поняли, что ехать в Куту каждую ночь слишком долго. Плюс тот факт, что Санур был совсем мертв … и явно не рекомендуется для молодых и молодых душой людей.

Мы останавливались в Mercure Kuta и были удивлены, увидев, что за такие копейки (50 долларов что-то) это был очень удобный отель с более чем достойными удобствами и прекрасным расположением прямо на пляже Кута с серфингистами … массажистами … детьми …… и обилием торговых точек на пляже. Сделали нам массаж .. выпили пива и расслабились.\

Убуд и вулкан

Вулкан Гунунг Батур

В один из дней мы совершили поездку в Убуд через вулкан Батур. Я бы не рекомендовал это, если вы не очень интересуетесь вулканами и и таких похожим. И не проявили интерес на подъем на вулкан или даже просто проехаться вокруг, хоть нас и уговаривал волитель. Поездка в Убуд оказалась довольно живописна, с множеством туристических магазинов и захватывающими видами на рисовые террасы.  В Убуде мы прогулялись в Лес обезьян и нашли его очаровательным, зеленым и все такое.  … но не сказали бы, что это то что нужно обязательно увидеть.

Вернувшись в Куту — мы сделали татуировки (как подарок друг другу в честь нашей годовщины) с именами друг друга на балийском языке!!! Пошли для этого в  «Family tattoo parlor», и люди там были восхитительны — очень акуратные и дружелюбные.

Кстати.. они нам даже отказались делать татуировки и сказали прийти перед отъездом с Бали, так как соленой воде противопоказано касаться татуировок  несколько дней. Ну и предупредили, что так будет лучше еще и потому, что многим после нанесения тату становится плохо. И пусть это лучше будет уже не на острове, где хочется отдыхать.

За день до этого мы направились в Нуса-Дуа (долгая поездка на взятых напрокат мопедах), чтобы заняться водными видами спорта — это был действительно весело и мы круто провели день. Был у нас парасейлинг , водные лыжи и т. д.

На наш юбилейный ужин мы пошли в Ku De Ta в Семиньяке, и нам понравилось  очень место это  — очень гламурно, очень шикарно и дорого, но не безумно. Определенно рекомендуем!

Вот и все, ребята — однозначно рекомендую Бали всем вам — у него нет лучших пляжей в мире, и это не «страна первого мира», но в этом волшебном .. дружелюбном месте есть что-то, что заставит вас расслабиться и отдохнуть и душой и телом.